FAQ по "Throne of Bhaal"

В:Когда игра появится у нас в продаже?
О:Надо полагать, скоро - примерно чрез неделю-две (01.06.2001)

В: Что такое Baldur's Gate II: Throne of Bhaal?
О: Baldur's Gate II: Throne of Bhaal - это продолжение игры Baldur's Gate II: Shadows Of Amn. Конец саги Баала, начатой в первой части Baldur's Gate. ToB будет состоять из двух частей: части дополнений (Add-in) и часть расширений (Add-on). Add-in представляет собой новое содержание, добавляемое в оригинальную BGII: SoA в виде очень большого подземелья под названием Watcher's Keep. В части расширений действие происходит на абсолютно новой карте с множеством интереснейших мест и начинается вскоре после событий SoA - новой интересной сюжетной линией.

В: Где происходит действие ToB?
О: Действие происходит в стране под названием Tethyr, немного южнее Амна.

В: Как будет развиваться сюжет в этой последней главе саги детей Баала?
О: Пророчество Алаундо поймало вас в ловушку! Грядет война между Детьми Баала, и вы увязли в ней по уши. Будучи и сам сыном/дочерью Баала, вы получите возможность глубже понять тайны своего темного наследия и встретить окончательную судьбу. Ваша сага Баала шла к этому эпическому завершению через две большие игры и прошлый адд-он. Кульминация ее - это великое приключение, предстоящее вам в этой новой игре.

В: Если я еще не закончил играть в BGII: SoA, смогу ли я начать BGII: ToB?
О: Конечно, вам вовсе не обязательно заканчивать BGII: SoA, чтобы начать играть в ToB. Watcher's Keep будет присутствовать как на карте SoA, так и на карте ToB. Это означает, что вы сможете пройти это подземелье продолжая играть в BGII: SoA (также у вас будет возможность проити его и в части добавлений). Если вы решите проходить add-on не заканчивая SoA, игра пойдет так, будто вы уже закончили SoA, и поэтому вы не сможете вернуться в тамошние места.

В: Где я начну игру?
О: Вскоре после событий BGII: SoA новости о войне на Юге между другими Детьми Баала заставляют вас снова начать поиски ответов на терзающие вас вопросы. Королева Эллесим призывает вас посетить священную рощу, где древние, возможно, прольют свет на вашу судьбу - однако вместе с ответами появляются и новые вопросы. Тогда-то и начинается ваше новое приключение.

В: Я начну игру один, или же можно будет импортировать партию из SoA?
О: И так, и так! Вы сможете импортировать вашу партию из лобой сохраненной игры в BGII: SoA (влючая и Финальный Сейв :), в данном случае партия сохраняет все принадлежащие ей вещи и все персонажи, не успевшие набрать 2 миллиона XP, автоматически получают их. Также вы сможете импортировать лишь своего персонажа из любой сохраненной игры, и в этом случае он также сохраняет всю экипировку, но также получает новые могущественные вещи и уровень развития повышается до 2 миллионов XP. Наконец, можно создать абсолютно нового персонажа, который изначально получит ряд магических предметов и 2 миллиона XP. В любом случае, начнете ли вы игру в одиночку или с готовой партией, у вас будет возможность присоединить любого NPC из BGII: SoA.

В: Будут ли в BGII: ToB новые NPC, готовые присоединиться к моей партии?
О: У вас будет возможность вызвать любого NPC из BGII: SoA и подключить их к вашему приключению. Также ожидается один новый спутник , который сможет присоединиться к вашей партии.

В: Будут ли квесты-стронгхолды, подобные BGII: SoA, в ToB?
О: У вас будет персональный квест, расположенный в Бездне . Именно там вам откроются секреты неизведанной силы. Также там расположено убежище, в котором вы сможете отдыхать и хранить накопленные сокровища.

В: Какова длительность BGII: ToB?
О: Длительность игры зависит от того, какой стиль прохождения вы предпочитаете - быстрый или медленный. В зависимости от вашего стиля, игра может занять 40-50 часов.

В: Получит ли продолжение моя любовная история в ToB?
О: Конечно! Если вы импортируете свою старую партию из BGII: SoA, то все любовные истории, что были у вас с другими членами партии продолжатся - и будут развиваться дальше. Однако, если вы, начиная новую игру, не импортируете вашего романтического партнера, ни один из романов не будет иметь продолжения.

В: Смогу ли я сохранить свои предметы из BGII: SoA?
О: Да, вы можете сохранить все свои предметы при импорте персонажа в ToB. Если же вы начнете игру заново, то у вас изначально будет мешок с мощными и интересными предметами.

В: Каковы системные требования для ToB?
О: Системные требования в техническом плане остаются такими же, как и для BGII: SoA. Также Вам понадобится дополнительное место на жестком диске.

В: Каков предельный уровень развития для моего персонажа?
О: Мы подняли Планку Опыта (Experience Cap) до 8 миллионов XP, практически убрав ее. В среднем игрок сможет достичь примерно 5 миллионов XP и получить около 10 уровней развития за время прохождения ТоБ. Максимально персонаж может достичь 40-го уровня, в зависимости от его/ее класса.

В: Уже к концу BGII: SoA мой персонаж был весьма крут. В чем именно будет выражаться рост моей силы в ТоБ?
О: Получая опыт выше предельного для BGII: SoA значения, персонажи будут приобретать Высокоуровневые Способности и Заклинания, соответствующие их классу. Например: воин может получить возможность провести Вихревую Атаку (Whirlwind Attack) - способность, временно повышающая число атак за раунд до 10. С другой стороны, маг получит доступ к супер-заклинаниям, вроде Improved Alacrity, которое по существу снижает время чтения заклинания до 1, позволяя магу читать сразу насколько заклинаний высокого уровня подряд, буз пауз между ними. Вор может получить возможность писать и использовать свитки и смешевать снадобья (напитки ;). Клерик может получить новое мощное заклинание Storm of Vengeance - оно заставляет землю трястись, а небеса вскипать кровью и энергией. Все враги заклинателя страдают от кислотного дождя, землетрясения и молнии.

В: Кто вообще такие дикие маги и что в них особенного?
О: Дикая магия - это новый тип магии, который отличается мощными, опасными и непредсказуемыми магическими импульсами. Дикая магия, которую обычно считают неудачным побочным продуктом Time of Troubles, с недавних пор начала привлекать к себе внимание многих любопытствующих и обучающихся магов. Дикий маг - это волшебник, посвятивший себя изучению дикой магии и имеющий доступ к заклинаниям, защищающим его/ее от Дикой магии и подчиняющих ее его/ее воле. Дикая магия крайне непредсказуема и потому пользоваться ей необходимо крайне осторожно.

В: Смогу ли я превратить своего мага в дикого мага (wild mage)?
О: Уже созданный персонаж не сможет выбрать этот новый кит, однако у вас будет несколько возможностей опробовать его. Вы можете создать нового персонажа, начиная ToB и выбрать кит Дикий Маг. Также вы можете выбрать его при создании персонажа для BGII: SoA - в этом случае у вас появляется возможность пройти и SoA, и ToB Диким Магом.

В: Какие новые монстры появятся в ТоБ?
О: В продолжении BGII: SoA появится множество новых монстров, среди них: Solars, Planetars, Purple Dragons, Magic Golems, Blue Dragons, Hive Mothers, Red Abishai, Fire Giants и несколько других, настолько замечательных (крутых, рулезных и вообще супер-пупер :), что мы пока держим их в секрете. В дополнение к этим новым чудовищам мы подготовили продвинутые AI-скрипты для них (ну, и для всех других тоже :), что сделает поединки еще более интересными и захватывающими! Эти скрипты также сделают поведение крестьян, солдат и других NPCей еще более реалистичным.

В: Как работают Специальные Возможности Высокого Уровня? Это заклинания? Сможем ли мы покупать их? Как мы будем получать их, и как они будут работать?
О: Как только персонаж получит свой первый после BGII: SoA уровень (набрав примерно 3 миллиона XP), на специальном экране выбора Специальных Возможностей он сможет выбрать любую высокоуровневую способность или заклинание из списка. Заклинания магов и клериков будут добавлены в их книги заклинаний, остальные же классы смогут воспользоваться новообретенными способностями с помощью кнопки специиальных способностей. Также мы добавили новые заклинания, которые вы сможете найти или купить - к ним относятся Bigby's Hand spells и Wish, одно из самых могущественных заклинаний в игре, впервые включенное в AD&D CRPG!


TopList
designed by Terekhov Andrey © 2001
Сайт создан в системе uCoz