Torn: обзор, интервью с разработчиками

Автор Aratorn aratorn@mail.ru

Компания Black Isle Studios объявила о своем новом проекте в области ролевых игр. Это игра "Torn", выход которой назначен где-то на декабрь 2001 г. Компания Black Isle уже известна всему миру своими ролевыми играми. Одно только упоминание о серии "Baldur's Gate", "Planescape" и пр. приводит фанатов ролевых игр в дрожь сладостного предвкушения.

Теперь несколько слов о самой игре. Torn пишется на трехмерном движке LithTech 3.0. Вид от третьего лица со всеми вытекающими удобствами и неудобствами. Сращу скажу, что скрины производят неплохое впечатление, но, все-таки, ничего запредельного там нет. Не очень впечатляет искаженная перспектива, хотя строения смотрятся ничего.Обещанный Multiplayer предусматривает до шести игроков по Интернету или локальной сети.

События игры происходят в фэнтезийном мире TORN, имеющим достаточно "темный" оттенок. Глваный герой, то есть ВЫ, проклят. Проклятье таково, что вы приносите несчастье всякому месту, в котором задержитесь достаточно долго, и всякому существу, путешествующему в вашем обществе.В результате Вам приходиться путешествовать по миру, ен имея права на друзей или просто близких. В поисках способа освободиться от проклятия вы приходите на земли Agathe. Там вас направляют на полуостров Orislane, отрезанный горным хребтом Stormcrown от материка. Об этом уединенном королевстве ходят удивительные слухи: говорят, что оно кишит невиданными созданиями, что путник никогда не может чувствовать себя там в безопасности - но в тоже время это земля удивительного богатства и могущества... Меж тем в этой стране назревает война, и вполне возможно, что ее будущее во многом в ваших руках. Порядок и Хаос борятся за мировое господство, и Вам предстоит понять, способны ли Вы бросить вызов судьбе и победить, или вы - всего лишь пешка в вечном противостоянии Порядка и Хаоса...

Torn предоставляет Вам возможность выбирать свою судьбу. Множество ответвлений сюжета и квестов позволит Вам выбрать свой путь и идти по нему.
Вы можете играть за представителя одной из шести рас, каждая из которых сильно отличается от других - от загадочных обитающих в лесах сидхов, похожих на эльфов, чьи смеющиеся глаза скрывают их холодную и коварную натуру, до могучих огров, которые, несмотря на грубую внешность, в этой игре неожиданно предстают умными и благородными созданиями. Разумеется, какую бы расу вы не выбрали, у вашего персонажа будет много изменяемых характеристик, а к решению любой стратегической задачи можно будет подходить разными путями - будь то грубая военная сила, тонкая дипломатия или прямой обман и предательство. Какое решение вы бы не выбрали, это будет иметь свои последствия в мире Torn'a. Таким образом, игру можно проходить много раз, и каждый раз событи развернуться по-разному.

А теперь фрагменты интервью разработчиков группой сата RPG Vault.

RPG Vault:Скажите, насколько важную роль будет играть оружие в TORN? Сколько различных его типов будет доступно для использования?

Дейв Мальдонадо: В первую очередь, всё зависит от стиля прохождения игры. На самом деле мы включили в игру очень много различных типов оружия. У нас представлены практически все его известные виды: различные кастеты (для ближнего боя, особенно хороши против огров), кинжалы, одно- и двуручные мечи, топоры, палицы, метательное оружие, луки, арбалеты, копья, булавы. Все они имеют уникальные особенности и эффекты, для того, чтобы игрок мог выбрать тот стиль боя, который ему больше по душе. К примеру, луки и мечи быстрее, но слабее, чем топоры и арбалеты. Кинжалы наносят меньше урона, чем мечи, но лучше подходят для ударов со спины (backstabbing). Булавы очень часто попадают по врагу, но имеют большой разброс количества наносимых повреждений (то есть, они попадают по врагу, но наносят чаще всего, незначительный ущерб). Копья увеличивают защиту игрока, так как дают возможность атаковать, одновременно уклоняясь от ударов врага. Вся суть в том, что мы создали такой набор оружия, в котором трудно определить наиболее сильный или наиболее слабый предмет.

RPG Vault:Расскажите нам поподробнее о системе магии, используемой в TORN.

Дейв Мальдонадо: Хорошо. Для начала вы должны знать, что каждое заклинание имеет свои требования, которые надо удовлетворить, для того, чтобы иметь возможность его использовать. Во-первых, персонаж должен знать данный спелл. Во-вторых, необходимо обладать соответствующими познаниями в требуемой области магии (то есть, иметь достаточный уровень в магии Порядка, Хаоса, Алхимии или Порождения (Summoning). Персонаж должен обладать необходимым для произнесения заклинания количеством очков маны (если речь идёт о магии Порождения, потребуются ещё и очки жизни). Также необходимо, чтобы персонаж соответствовал физическим требованиям заклинания. К примеру, некоторые спеллы настолько сложны, что обычные люди просто не могут выучить их.

RPG Vault: Расскажите поподробнее о типах магии, которые вы уже упоминали. Как они связаны друг с другом ? Можно ли их каким-либо образом комбинировать, или их надо использовать отдельно?

Дейв Мальдонадо: Как я и говорил, существуют четыре вида магии: Порядок, Хаос, Алхимия и Порождение. Магии Хаоса и Порядка принадлежат к области Духа. Оба вида магии используют ману для изменения одного из пяти основных элементов Мира (Земля, Вода, Огонь, Воздух и Время). Магия Хаоса повреждает реальность, а магия Порядка, само собой, исправляет её. Магия Алхимии принадлежит физическому миру, и позволяет игроку понимать, смешивать или конструировать физические объекты. И, наконец, магия Порождения, как следует из её названия, позволяет призывать к себе на помощь различных созданий из физического мира. Познания в области магий Духа позволят игроку порождать существ из миров Порядка и Хаоса.

RPG Vault: Расскажите, пожалуйста, подробнее о роли NPC в игре.

Дейв Мальдонадо: Игрокам представится возможность приобрести по мере прохождения игры несколько друзей (и врагов). Положительный (или пытающийся быть положительным...) герой может подружиться с могущественным магом или дворянином и помогать ему, получая в обмен магические знания, информацию или уникальные предметы. В то же время отрицательный герой присоединится к какой-нибудь Воровской Гильдии или станет помогать злобному волшебнику, вознаграждающего игрока за преступления. Все NPC воспринимают игрока по-разному, в зависимости от его поступков. К примеру, то, как персонаж просит о награде, может показать его либо бескорыстным другом, либо жадным наёмником.

RPG Vault: Что вы можете поведать нам о квестах? Насколько важна будет их роль в игре? Каких типов они будут?

Дейв Мальдонадо: В TORN мы хотим минимизировать количество заданий типа "найди и принеси". Этот вид квестов ужасен тем, что игрок вынужден выполнять их только для того, чтобы не подпортить свою репутацию. Мы же хотим чтобы задания выполнялись игроком для собственной пользы.

RPG Vault: Какими будут системные требования игры?

Кен Росман: Я думаю, в качестве примерных минимальных требований, предъявляемых к компьютеру, можно назвать P2-400 с 64 мегабайтами памяти и видеокартой класса TNT 2. По-моему, это достаточно низкие требования для конца 2001-го года.

RPG Vault: Что вы скажете о многопользовательской части игры?

Кен Росман: Как уже говорил Дейв, в мультиплеере TORN сможет поддерживать до шести игроков одновременно. На данный момент мы занимаемся поисками подходящей игровой службы, с помощью которой игроки смогут создавать свои игры, или подсоединяться к уже существующим. По части изготовления модификаций TORN я не могу пока сказать ничего определённого. В принципе, уже существуют утилиты для создания уровней и моделей, поэтому, наверное, мы подумаем над этим вопросом.

RPG Vault: Над чем вы сейчас работаете ? Какова примерная дата выпуска игры ? Планируете ли вы осуществить перенос TORN на другие платформы?

Кен Росман: На данный момент мы соединяем воедино всё, что нам понадобится для создания самой игры. Оканчивается доработка интерфейса, решаются последние вопросы, связанные с функционированием тех или иных частей игры. Уже создано несколько тестовых уровней (для проверки дизайна) и всё вроде бы выглядит так, как и было задумано. Выход проекта запланирован на конец текущего года. По поводу портирования же я могу сказать только одно - мы делаем игру в первую очередь для PC, но TORN имеет легко-переносимый код, поэтому в будущем, может быть, мы и порадуем им владельцев каких-либо консолей...

Вот, собственно, и все. С нетерпением ждем выхода игры...


TopList
designed by Terekhov Andrey © 2001
Сайт создан в системе uCoz